• Классификация сценариев лазертага в клубе Полигон

    1. Классические военные

    2. Военные квесты

    Группам лазертаг-игроков или одиночкам ставятся различные игровые задачи, в ходе выполнения которых группы вступают между собой в продиводействие и вынуждены применять лазертаг-оружие. На территории располагаются тайники с различными артефактами, необходимыми предметами, ресурсами и пр. Собирая их, игроки стремятся набрать наибольшее количество очков, и вынуждены вступать в лазертаг-бой между собой и/или третьей силой.

    3. Сценарии компьютерных игр

    Этот вид лазертаг-сценариев - смесь квестов и классических военных игр. Например, борьба за флаг, битва на арене (каждый за себя), уровни сложности (например, новички проходят задание за заданием, против них выступают боле опытные лазертаг-игроки; сложность задач постоянно возрастает, при невыполнении задачи миссия повторяется). Сюда можно отнести классические военные миссии, проходящие в формате, какого-либо сценария, игры, легенды.

    Сценариев для игры очень много, они ограничиваются только нашей с Вами фантазией. Лазертаг-битвы многовариантны и зачастую непредсказуемы. Задача для группы может быть поставлена максимально просто или предельно сложно, все зависит от цели Вашего отдыха.

    Вы можете заказать игру в удобный для Вас день, выбрать подходящий сценарий лазертаг-сражений, либо предложить свой. Вот некоторые из наиболее распространенных сценариев для игры: 

  • СТЕНКА НА СТЕНКУ

    Все лазертаг-игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

    Вариации:

    • Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков (плюсы лазертаг-оборудования).
    • Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
    • В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды (сценарные настройки).
    • Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
    • Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую.
  • ЗАХВАТ ФЛАГА

    Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)

    Вариации:

    • В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
    • Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
    • Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
    • Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
    • Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
    • Отсутствие информации о месте нахождения флага.
    • Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
    • Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.
  • ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ

    Вариации:

    • Время может быть лимитировано
    • Патроны могут быть лимитированы.
    • Выброс – через 5 минут начнется выброс, все должны спрятаться в укрытие, но…. В укрытии поместится только 5 человек…
  • VIP персона

    Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли «убить» VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.

    Вариации:

    • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
    • Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон
    • Заранее подготовленные засады
    • Радиосвязь у одной из сторон.
    • Предатель среди телохранителей.
  • КОНТРТЕРРОР

    Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся

    Вариации:

    • Лимит времени, патронов, жизней
  • 9 рота

    Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли «убить» VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.

    Вариации:

    • У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.
    • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
  • ПОБЕГ

    Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

    Вариации:

    • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
    • У заключенных могут быть сообщники и предатели среди спецназа.
  • ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

    Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и «заложники», которых «террористам» необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение ««террористов»» с задачей уничтожить «террористов» или вывести «заложника». «Заложник» должен следовать указаниям того, кто с ним рядом и идти только за ним.

    Вариации:

    • Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести «заложника».
  • МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

    Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.

    Вариации:

    • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
    • «супергерой» оснащается рацией и постоянно получает оперативную информацию от наблюдателя после удачной кражи группа дельта приходит на помощь агенту